Условия гарантии и сервисного обслуживания интернет-магазина "Климатические системы"

Гарантия

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


На что действует гарантия?

Гарантия распространяется в полном объеме на все товары производители которых заявляют гарантийный срок. Гарантийный срок может составлять от 14 дней до 240 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок действия гарантии указывается в описании товара.
Документом подтверждающий наличие и срок гарантии является гарантийный талон.
При отсутствии гарантийного талона уточняйте информацию у менеджера, т.к. некоторый товар не имеет гарантийного талона, но срок гарантии заявлен производителем в устной форме.
Возврат/обмен/ремонт такого товара возможен согласно сервисной политике производителя и действующего законодательства.


Куда обратиться по гарантии в случае необходимости?

Гарантийным обслуживанием занимаются сертифицированные сервисные центры. Контактная информация о местонахождении СЦ указана в гарантийном талоне.
В случае проблем с СЦ обращайтесь в место приобретения товара. В СЦ принимается товар только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и квитанции об оплате.
Срок ремонта определяется только сертифицированным сервисным центром. 


Можно ли обменять или вернуть товар?

Обменять или вернуть товар вы можете в течении 14 дней со дня покупки, данное право гарантировано Вам «законом о защите прав потребителя».
При этом должны быть соблюдены требования к возвращаемому или обмениваемому товару:

не нарушена целостность упаковки

товар не должен иметь следы использования: потертости, царапины, сколы

сохранены заводские ярлыки и маркировки

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сертифицированного СЦ, о не нарушении условий эксплуатации.
Обязательно проверяйте целостность товара и наличие всех положенных документов сразу при покупке в магазине, либо получении товара на отделении перевозчика 

В каких случаях не действует гарантия?

Сервисный центр в праве отказать в предоставлении гарантийного ремонта/ замены товара в случае:

нарушены правила использования, прописанные в руководстве по эксплуатации

нарушена сохранность гарантийный ярлыков

наличие видимых повреждений, полученных по причине умышленных или неосторожных действий

было произведено самостоятельное, либо с привлечением не сертифицированного СЦ вскрытие/ремонт/замена деталей товара, изменение конструкции или схемы товара 

неправильно заполненный гарантийный талон

затертый серийный номер или код оборудования

Некоторое оборудование имеет гарантийный срок 2 и более лет, в силу специфики оборудования требующее ежегодного (планового) проведения технического обслуживания. При отсутствии в гарантийном талоне отметки СЦ о проведении планового ТО, в гарантийном обслуживании может быть отказано.